История нашей страны тесно переплетается с судьбами людей. Но люди приходят на нашу землю и уходят с нее, оставляя после себя детей и внуков, которые несут многовековую память о них. Иногда, мне как журналисту, хотелось бы вернуться на много веков назад, и соприкоснуться с великими людьми прошлого. Моя давняя мечта сбылась, когда я попала на спектакль «Женский образ», в исполнении Лауреата Всеукраинских и Международных конкурсов актрисы Юлии Сак. Об этой актрисе я слышала уже не однократно. Афишами с ее изображением украшен почти весь город. Когда я впервые увидела ее афишу, меня поразили глаза актрисы. Они были такими грустными и лучистыми одновременно, что я не могла отвести свой взгляд. Тогда я решила, непременно, прийти на спектакль, что бы познакомиться с самой Юлией Сак, и не пожалела. Она оказалась, на удивление, скромным, одухотворенным человеком. Ни заносчивых взглядов, ни звездной болезни. Передо мной стояла молодая, очень нежная и чувственная женщина с копной пышных волос. Мне сразу захотелось задать ей море вопросов, но времени не было – начался спектакль. С первыми же звуками музыки я поняла, что попадаю в другой мир – Мир Высокого Искусства. Совершенно необычный режиссерский ход соединил воедино семь мини-спектаклей, в исполнении Юлии Сак, и семь музыкальных произведений, в исполнении дуэта «Благодать вдохновения», в составе Ирины, Дмитрия Головач. Очень талантливые музыканты. Музыка в их исполнении прекрасно вписалась в атмосферу спектакля. (Режиссер Ольга Тычина). Мария Магдалина и княгиня Ольга (по мотивам поэмы Члена союза писателей Украины Марии Морозенко), Роксолана, Айседора Дункан, Анна Ахматова, Марина Цветаева, звезда немого кино Вера Холодная. Семь разных женских образов, семь разных судеб, так не похожих друг на друга. Юлия Сак в каждом мини-спектакле уводила, нас зрителей, в другой мир, и мы, затаив дыхание, не сдерживая слез, сопереживали, восторгались, чувствовали боль, радость этих великих женщин. Юлия Сак динамичная актриса. Она работает естественно и просто, удивительно быстро перевоплощаясь из образа в образ. Как мне показалось, ей подвластны любые роли, от романтических, до глубоко трагедийных. Юлия Сак обладает огромной энергетикой, играет на гране этого и потустороннего мира. А еще, я была удивлена, что она, ко всему, профессиональная танцовщица. Мы получили море удовольствия, увидев танец Роксоланы, два танца Айседоры Дункан и Веры Холодной. Редкая грация, пластичность, музыкальность завораживали. У нее, даже, руки передают характер героинь. Мы настолько перемещались во времени, что после каждой миниатюры не могли аплодировать. Зато по окончанию спектакля, актрису обсыпали цветами. Зал стоя аплодировал, и кричал «Браво». Пока Юлия переодевалась после спектакля, я решила задать несколько вопросов зрителям. Две очаровательные студентки, которые пришли уже на второй спектакль Юлии Сак, сказали, что она гениальная актриса. Как оказалось, некоторые люди приехали с Молдавии, Фастова, Броваров. Одна пожилая женщина выразила свое сожаление, что на сегодняшний день очень мало таких талантливых актеров, как Юлия Сак. Пожелала Юлии проводить Мастер-классы для молодых актеров. Людей было много, а мнения сходились к одному: универсальная актриса, наделенная редким даром перевоплощения. Вот расходятся последние зрители, в зале гаснет свет, из-за кулис выходит уставшая, но счастливая Юлия. И хотя я понимаю, что она устала, все же задаю ей вопросы. - Юлия, Вы работаете по сольному проекту. Скажите, почему именно сольный проект? - Моя мама – Ольга Тычина – режиссер, я – актриса. Мы решили работать по сольным проектам, потому что это более интересно, и перспективно. - Я посмотрела сегодня Ваш спектакль, и была поражена Вашим умением перевоплощаться. Как Вам удается за несколько минут полностью менять, не только внешний вид, но и самое главное, психологическую подачу образа. Ведь все женщины, которых Вы играете, настолько разные. - Самое главное правильно понять зерно образа. Необходимо внимательно прислушиваться к своей интуиции. Не перемудрить. Не бояться быть не узнаваемой. Вообще актеров учат во всем придерживаться своей сути, но я за то, что бы в каждом образе показывать суть того человека, которого ты играешь. Дар перевоплощения мне достался от мамы. С раннего детства мама мне давала Мастер-класс актерской игры – перевоплощением из образа в образ. - Скажите, Юлия, Вам очень трудно выдерживать подобные проекты? - Привыкла. Свой актерский путь я начала еще, будучи ребенком. Когда работаешь на сцене, не ощущаешь даже болей и температуры, а не то, что усталости. А вот на следующий день, после спектакля, я иногда не могу подняться с постели. Но это моя любимая работа, без которой я не представляю жизни. - Вы говорите, что на выступлении не ощущаете ни болей, ни температуры, а были в Вашей жизни случаи, когда Вам приходилось выступать больной? - Были. И не один раз. Однажды, даже, пришлось петь с пневмонией. Очень часто бывают в танцах травмы. Ведь я танцую босиком. Никогда не забуду, как я показывала цыганский танец на раскаленном, плохо укатанном асфальте, с разбитыми в кровь ногами. Потом долго лечила ноги. - Ужас! Таковы издержки профессии. Надеюсь сегодня ноги целые? - Все в порядке. - Скажите, какой женский образ у Вас самый любимый? - Вера Холодная. Очень люблю эту артистку, и мы с ней близки, по сути. В феврале месяце этого года, я показывала спектакль «Загадка Веры Холодной» в Одессе, в том самом зале, где, когда-то играли Вертинский и Холодная. - Потрясающе. Какое у Вас было чувство, когда Вы вышли на эту сцену? - Прекрасное. Я играла этот спектакль на одном дыхании. - Юлия, Вас не огорчает, что по окончанию некоторых Ваших выходов на сцену, зрители не сразу начинают аплодировать? - Нет, не огорчает. Когда Анна Павлова первый раз исполнила «Умирающего лебедя» зрительный зал молчал. Я считаю, что это высшая оценка творчества. - Юля, я понимаю, что Вы устали после спектакля, но я, все же, хочу Вам задать еще несколько вопросов. Вы не возражаете? - Нет. Я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы. - Юлия, Вы сказали, что для Вас сцена – это жизнь. А, что для Вас любовь? - Живительная сила! Без любви жить нельзя. Любовь есть источник вдохновения. - Образы, которые Вы играете на сцене, тоже наполнены любовью? - Обязательно. Все мое творчество наполнено любовью. И зрителей своих я всех очень люблю. - А, что бы Вы могли пожелать Вашим зрителям? - Любить, и быть любимыми! К сожалению, время моего импровизированного интервью было закончено. Приехала машина, и актриса, подарив мне на прощание, букет цветов, уехала домой. Мне было очень приятно пообщаться с Юлией Сак. Мы договорились, что она мне, непременно, даст еще одно интервью. Не после спектакля, а за чашечкой кофе, или, может быть, даже у себя дома. Когда я вышла из Дома Актера, мне захотелось пройтись по улицам города и осмыслить то, что я сегодня увидела, услышала. И я поняла. Что историю делаем мы – люди – живущие в двадцать первом веке. Сегодня я столкнулась с судьбами великих женщин прошлого и судьбой нашей современницы – молодой актрисы будущего – Юлии Сак.
Анастасия Мовчан.
p.s. Узнать больше об актрисе можно на её сайте http://juliasak.info
Категория: Театр | Добавил: juliasak (11.01.2009)
| Автор: Юлия Сак
Господа, давайте поможем больному человеку полечиться. Пожем Юлии Сак лечь в больницу. ЕЕ СВЕЛА С УМА ЕЕ МАМАША. Она вдолбила в голову этой бедняжке, что она актриса. Она больной человек. Давайте пожалеем ее и все дружно проведем в психушку.
С ума сойти.... И не надоедло этой Юлии Сак самой про себя статьи писать! Ни один уважающий себяа ртист не будет писать такие дешевые хвалебны, а главное смешные статьи! Никакая она не акриса, у нее нет никакого театрального образования. Все ее выступления - это художественная самодеятельность из деревенского Дома культры. Ее мама Ольга Тычина изо всех сил пытается выставить свою бездарную глупую дочь на всеобщее посмешище. На сцену она выходит в "костюмах" из перешитых занавесок...